|
|||||||||||
Школа психического здоровья
Основная цель работы Школы заключается в формировании у населения валеологического самосознания, саногенной мотивации в плане психического здоровья и психологического благополучия средствами проведения просветительской работы среди различных социальных групп. Для этого Школа реализует следующий план занятий, состоящий из нескольких блоков: 1. поддержание психического здоровья: · социально-психологическая адаптация: типология форм и подходы к психологическому вмешательству · интегрирование психологических знаний в различные отрасли социума как фора психопрофилактики и охраны психического здоровья · показатели деятельности службы детского психического здоровья области за 1999-2013 гг. · профилактический потенциал системы психологического благополучия студентов медицинского колледжа · система психологического благополучия подростков на контрастной модели воспитанников детского дома 2. профилактика суицидального поведения · клинико-психопатологический фактор профилактики суицидов у больных органическими психозами · суицид 3. просветительская работа с социальным окружением: · гендерные закономерности социально-психологической адаптации в старшем подростковом возрасте · особенности психического статуса больных эпилепсией · особенности социально-трудового статуса больных эпилепсией в сельских районах Волгоградской области · изучение восстановительного лечения и медицинской реабилитации больных эпилепсией · социальные проблемы детской инвалидности · анализ влияния социальных факторов в возникновении умственной отсталости у детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа · комплексное лечение детей с ранним детским аутизмом на основе модифицированного варианта холдинг-терапии · валеологическая культура семьи ребенка, страдающего психическим расстройством 4. исследования Лаборатории системных исследований медико-психологических проблем: · системная регуляция когнитивной деятельности в детском возрасте: «точки опоры» и «места наименьшего сопротивления» · проблема комплайенса в детской и подростковой психиатрии · системная эпидемиология как новый подход к анализу биопсихосоциальных закономерностей пато- и саногенеза · территориальная структура психических заболеваний детей и подростков Волгоградской области · сезонные эффекты госпитализации · экспертиза качества медицинской помощи как важнейшее звено управления детской и подростковой психиатрической службой Волгоградской области · десятилетний мониторинг инвалидности детско-подросткового населения Волгоградской области 5. работа телефона доверия для несовершеннолетних, выездных бригад · детский телефон доверия в системе профилактики дезадаптивного поведения несовершеннолетних 6. работа Кризисного центра · психическое здоровье детей, оказавшихся в кризисной жизненной ситуации · центр кризисных состояний как фактор поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации · проблема создания регионального детско-подросткового кризисного центра на территории Волгоградской области |
|||||||||||
ГКУЗ "ВОДКПБ" 2016г. |