|
|||||||||||
Уважаемые родители, эта информация для Вас!
Принципы работы Детского телефона доверия: Конфиденциальность : Ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные, номер телефона абонента не фиксируется, содержание разговора не записывается и не передается другим людям. Толерантность : уважение к каждому позвонившему как к личности. Профессиональность : Консультантом является человек с опытом работы, прошедший специальную подготовку.
ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ 8-800-2000-122 работает круглосуточно без праздничных и выходных дней ВСЕ КОНСУЛЬТАЦИИ БЕСПЛАТНЫ. В Службе работают специалисты разного профиля: -Практические психологи; -Клинические психологи; -Психологи-педагоги. Детский Телефон Довеия нужен для того,чтобы : - Помогать снижать внутреннее напряжение людей,развивать их способность понимать свое состояние и управлять им. - Поддерживать детей и родителей в разрешении их семейных и личностных проблем. - Оказывать помощь в разрешении конфликтов в школе, подростковой группе. По каким проблемам консультируют специалисты ДТД? - Этапы и особенности индивидуального психического развития в детском возрасте; - Детские страхи; - Травма и потеря; - Проблемы зависимостей (алкогольной,наркотической,игровой и пр.) - Проблемы семейных отношений; - Сложности,возникающие во время обучения ребенка; - Нарушение прав ребенка (в том числе случаи насилия по отношению к ребенку) - Информационные вопросы о работе социальных, образовательных учреждениях Волгоградской области. Чем реально может помочь консультант детского телефона доверия?
Как помочь ребенку выбрать профессию. Вам необходима информация о психологических службах и организациях, оказывающих помощь родителям и детям в Волгоградской области. Доверие – это база ваших отношений с ребенком. Поэтому в первую очередь необходимо, чтобы вы сами были со своими детьми как можно более искренним
|
|||||||||||
ГКУЗ "ВОДКПБ" 2016г. |